
Этапы диагностики
Дистанционная нейропсихологическая диагностика включает несколько ключевых этапов, которые помогают обеспечить качественную и эффективную оценку состояния клиента.
- клиент не утомляется в дороге, в связи с этим не теряет концентрацию внимания;
- клиент находится в привычной, домашней обстановке среди знакомых людей, где чувствует максимальное доверие и мотивацию к выполнению заданий;
- нет долгого ожидания в очереди на очную диагностику;
Вот основные этапы этого процесса:
Важно узнать о медицинской и семейной истории, а также значимых факторах, которые могут повлиять на диагностику.
2. Выбор методов диагностики и заполнение первичной анкеты.
Выбираются виды тестов и методик, которые будут использованы в зависимости от возраста, состояния и целей диагностики.
3. Проведение диагностики.
В домашней обстановке, проводится диагностика по ранее предоставленной инструкции с записью на камеру.
Поскольку удалённая диагностика не ограничена по времени, то родитель имеет возможность провести полный диагностический цикл в соответствии с возможностями и способностями ребёнка;
Нет необходимости делать весь комплекс в один день. Но важно сделать заметку о этапе, на котором диагностика была остановлена в конкретный день.
4. Анализ результатов.
В течение последующих нескольких дней специалист (или группа специалистов) анализирует полученные результаты, сопоставляя их с нормами и критериями. В случае возникновения вопросов, они сообщаются клиенту (представителю клиента). Возможно потребуется сделать дополнительные пробы и также отснять их.
5. Подготовка отчета.
Составление заключения: На основе собранных данных и анализа составляется отчет, который включает выводы о состоянии пациента, выявленные проблемы и рекомендации.
Обсуждение с пациентом: Специалист делится результатами с клиентом (или его родителями) и объясняет их значение, отвечает на вопросы.
6. Обратная связь.
Поддержка и дальнейшие шаги: Специалист может предложить дальнейшие сессии, дополнительные тесты или направить к другим специалистам, если это необходимо.
- клиент не утомляется в дороге, в связи с этим не теряет концентрацию внимания;
- клиент находится в привычной, домашней обстановке среди знакомых людей, где чувствует максимальное доверие и мотивацию к выполнению заданий;
- нет долгого ожидания в очереди на очную диагностику;
Вот основные этапы этого процесса:
1. Предварительная консультация.
На этом этапе администратор общается с клиентом (или его представителем) для выяснения причин обращения, сбора общей информации о симптомах и проблемах.Важно узнать о медицинской и семейной истории, а также значимых факторах, которые могут повлиять на диагностику.
2. Выбор методов диагностики и заполнение первичной анкеты.
Выбираются виды тестов и методик, которые будут использованы в зависимости от возраста, состояния и целей диагностики.
Для предварительного ознакомления Вам на почту высылаются видео с наглядной демонстрацией проведения проб на взрослом и инструкция, соответствующая возрасту испытуемого;
3. Проведение диагностики.
В домашней обстановке, проводится диагностика по ранее предоставленной инструкции с записью на камеру.
Поскольку удалённая диагностика не ограничена по времени, то родитель имеет возможность провести полный диагностический цикл в соответствии с возможностями и способностями ребёнка;
Нет необходимости делать весь комплекс в один день. Но важно сделать заметку о этапе, на котором диагностика была остановлена в конкретный день.
4. Анализ результатов.
В течение последующих нескольких дней специалист (или группа специалистов) анализирует полученные результаты, сопоставляя их с нормами и критериями. В случае возникновения вопросов, они сообщаются клиенту (представителю клиента). Возможно потребуется сделать дополнительные пробы и также отснять их.
5. Подготовка отчета.
Составление заключения: На основе собранных данных и анализа составляется отчет, который включает выводы о состоянии пациента, выявленные проблемы и рекомендации.
Обсуждение с пациентом: Специалист делится результатами с клиентом (или его родителями) и объясняет их значение, отвечает на вопросы.
6. Обратная связь.
Поддержка и дальнейшие шаги: Специалист может предложить дальнейшие сессии, дополнительные тесты или направить к другим специалистам, если это необходимо.
Эти этапы помогают обеспечить качественную и надежную диагностику, сохраняя при этом комфорт и удобство для пациента. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите узнать больше о каком-то этапе, сообщите нам!
Наши контакты:
Адрес:108808, город Москва, поселение Первомайское, поселок Первомайское, Центральная ул., д. 33, офис 15
Номер телефона:
+78007005426
Email:
mail@cipr.pro